Начало » Про катание » Жесткое катание » Контроль скорости в карве (проблемы (()
Контроль скорости в карве [сообщение #2192] Mon, 15 February 2016 20:48 Переход к следующему сообщения
bearhugs в настоящее время не в онлайне  bearhugs
Сообщений: 11
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Только учусь.
Роман Доброго времени суток!
Подскажите как контролировать скорость при спуске в карв режиме. Еду и делаю вроде все ниче так техничненько Smile кроме укола палками (над ним усиленно работаю), НО при хорошем крутом спуске начинает нервировать скорость, далее оттормаживаюсь скидывая задники и дальше в карв, но это все не то... как то не правильно все получается. Еще практикую вариант мозг офф и на полной скорости в карве до низа, но на красной трассе такое не прокатило, т.к. не смог выключить мозг полностью Smile Smile и страх победил меня. Кроме шуток реально уперся в какой то потолок, нет развития техники и это сильно бесит, катание перестало доставлять удовольствие, потому как до этого знал что делать и над чем работать, а теперь теряюсь и нет понимания ((( Пробовал на последней стадии поворота посильнее зарезать задники в параллельном ведении, но тогда пропадает карв и получается ерунда т.к. приходится откидываться назад, а нужно вперед чтоб зарезать носы для следующего поворота. Нет понимания как постичь слаломную технику (( Понимаю что дистанционно трудно что либо подсказать, но все же надеюсь, поможете.

Re: Контроль скорости в карве [сообщение #2193 является ответом на сообщение #2192] Mon, 15 February 2016 21:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Роман Костров в настоящее время не в онлайне  Роман Костров
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: гора
Уровень: Стоит прислушаться.
ооооо. как интересно вы все это рассказываете... Продолжайте... Продолжайте.

Ну не знаю что и как, не вижу. Надо смотреть. По описаниям все это выглядит одинаково. Надо разбираться.
Или выкладывайте видео катания или записывайтесь в школы и будем смотреть. Нет другого решения.

Какие лыжи, где именно склон, какой,... Слишком много вопросов.


Берегите себя.
Роман Костров
_________________________________________________
Поддержать проект: https://goo.gl/7cY7bb
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #2197 является ответом на сообщение #2193] Tue, 16 February 2016 06:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
bearhugs в настоящее время не в онлайне  bearhugs
Сообщений: 11
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Только учусь.
Ок в ближайшее время постараюсь отснять видео и скинуть.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3102 является ответом на сообщение #2197] Thu, 07 April 2016 21:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
bearhugs, я бы посоветовал тренировки на красных трассах с чередующимися непродолжительными широкими крутяками и последующими выполаживаниями. Это дает безопасность: если потеряете контроль над скоростью в чистом карвинге - сможете на пологом участке погасить скорость вплоть до остановки. Относительная безопасность позволит снизить страх до контролируемого уровня. Кстати, психологи рекомендуют для преодоления страха со всей реалистичной ясностью и сосредоточением в своем воображении увидеть возможные варианты развития событий. Предпринять меры для того чтобы исключить неприемлемые риски. Наметить, "увидеть" свое задание на спуск (все новое по чуть-чуть по очереди). И в путь. "Ставьте" на ясность и сосредоточение внимания, это безопаснее и продуктивнее чем на рефлексы и страх. И удовольствие и радость от катания - обязательные условия обучения новому! (знаю на горьком опыте)

Собственно про контроль скорости без сброса задников. Я знаю только один способ: более крутые повороты. Переносите вес больше на внешнюю лыжу, не брезгуйте поворотом лыж в верхней разгрузке. Потребуются мышцы и координация. На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение в 2g. Рекомендую готовиться до сезона. Варианты workout на youtube много. От себя рекомендую прыжки на шероховатой поверхности (хорош теннисный хард): из стороны в сторону, в т.ч. с максимальной амплитудой, в лыжной стойке, с большей нагрузкой внешней ноги, вперед - назад, приседания на одной ноге на стуле, приседания на полусфере босу в т.ч. перевернутой. Не брезгуйте упражнениями на координацию - очень помогает, вт.ч. дает уверенность.

Извините, если учу прописным истинам, вдруг что пригодиться.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3104 является ответом на сообщение #3102] Fri, 08 April 2016 19:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Денис Ковт в настоящее время не в онлайне  Денис Ковт
Сообщений: 325
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: Москва, ЮВАО
Уровень: Имею лыжи выше себя ростом
Sure писал(а) Thu, 07 April 2016 21:35


На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение в 2g.

Извините, если учу прописным истинам, вдруг что пригодиться.


Я вот прям живо так представил себе эту картину!
Фигачу значит я такой по склону, по ёлочкам и часто мелькающим бугоркам понимаю, что скорость у меня пиисят - не меньше, готовлюсь ко входу в поворот, заранее размечаю, что радиусом он будет 10 метров - не больше не меньше, иначе ничего не получится!
Закладываюсь значит в вираж, чувствую, поползли Ж-перегрузки!
Отмеряю ровно 2 и уверенно заканчиваю поворот!

Блин! Нет! Послечуйствие мне подсказывает, что не на 2, а всего лишь на 1,9g грузанулся!
Вся работа на смарку.... ((((

И это Вы называете "прописными истинами" ?! WinkWinkWinkWink
Извините, но по-моему это бред полный!
Как и то, что вы пытаетесь научить человека катать, даже не представляя, как он катается в действительности!

Это мне напомнило, как одна нерадивая врач моему ребёнку диагноз пыталась поставить по телефону!
Опишите словами, говорит, симптомы и какая сыпь на коже.
Пришлось сходить к главврачу поликлиники и поинтересоваться, что же за ноу-хау такое в отечественной педиатрии изобрели?! WinkWinkWink
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3105 является ответом на сообщение #3104] Fri, 08 April 2016 20:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Роман Костров в настоящее время не в онлайне  Роман Костров
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: гора
Уровень: Стоит прислушаться.
Интересно, а лыжи перегрузку 2g кантами выдержат?

Берегите себя.
Роман Костров
_________________________________________________
Поддержать проект: https://goo.gl/7cY7bb
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3107 является ответом на сообщение #3105] Fri, 08 April 2016 20:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Roman Sudakov в настоящее время не в онлайне  Roman Sudakov
Сообщений: 54
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: Нижний Новгор...
Уровень: Научился отличать лыжи от сноуборда
Центростремительное ускорение характеризуюет линейную скорость a=v2/r. g тут ни причём. Что тут можно ещё добавить Very Happy

«Бойтесь говорящих и верьте делающим» (С)
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3108 является ответом на сообщение #3107] Fri, 08 April 2016 21:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Роман Костров в настоящее время не в онлайне  Роман Костров
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: гора
Уровень: Стоит прислушаться.
Давайте не будем нагнетать, тем более, что уже давно всем все понятно. Да и тема заброшенная с 16 февраля в ней ничего не изменилось. Или проблема решилась, или ее и не было. Ничего кроме флуда тут не родится.

Берегите себя.
Роман Костров
_________________________________________________
Поддержать проект: https://goo.gl/7cY7bb
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3116 является ответом на сообщение #2197] Mon, 11 April 2016 18:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
bearhugs, я бы посоветовал тренировки на красных трассах с чередующимися непродолжительными широкими красными крутяками и последующими выполаживаниями. Это дает безопасность: если потеряете контроль над скоростью в чистом карвинге - сможете на пологом участке погасить скорость вплоть до остановки. Относительная безопасность позволит снизить страх до нормального уровня и заняться техникой. Психологи рекомендуют для преодоления страха со всей реалистичной ясностью в своем воображении увидеть возможные варианты развития событий до того. Предпринять меры для того чтобы исключить неприемлемые риски. Наметить, "увидеть" свое задание на спуск (все новое по чуть-чуть по очереди). И в путь. "Ставьте" на ясность и сосредоточение внимания, это безопаснее и продуктивнее чем на авось и рефлексы. И удовольствие и радость от катания - обязательные условия обучения новому!

Собственно про контроль скорости без сброса задников. Я знаю только один способ: более крутые повороты. Переносите вес больше на внешнюю лыжу, не брезгуйте поворотом лыж в верхней разгрузке. Потребуются мышцы и координация. На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение в 2g. Рекомендую готовиться до сезона. Извините, если учу прописным истинам, вдруг что пригодиться.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3117 является ответом на сообщение #3116] Mon, 11 April 2016 18:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
bearhugs в настоящее время не в онлайне  bearhugs
Сообщений: 11
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Только учусь.
Спасибо, но уже в следующем сезоне буду пробовать.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3118 является ответом на сообщение #3107] Mon, 11 April 2016 18:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
Roman Sudakov писал(а) Fri, 08 April 2016 20:57
Центростремительное ускорение характеризуюет линейную скорость a=v2/r. g тут ни причём. Что тут можно ещё добавить Very Happy



Можно добавить, что несмотря на неудовлетворительные знания в пределах школьного курса, желание умничать у Roman Sudakov зашкаливает.
Почитайте хоть википедию, стыдоба!
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3119 является ответом на сообщение #3105] Mon, 11 April 2016 18:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
Роман Костров писал(а) Fri, 08 April 2016 20:21
Интересно, а лыжи перегрузку 2g кантами выдержат?


Роман, это просто физика. Формулу Роман Судаков привел (центростремительное ускорение = квадрат линейной скорости деленный на радиус),
величина g (ускорение свободного падения) на Земле постоянная =9,81 м/с.кв.
50 км/час = 14м/с. Далее расчет прост 14 в квадрате делить на 10 (радиус) = 19,6 т.е. 2 * 9,8
Как говориться, что и требовалось доказать.

К сожалению не все понимают физику, поэтому поясню: 2g это ощущение двойного собственного веса
Такие сравнения (кратные g) всегда приводятся в описании перегрузок.

Топикстартер хочет кататься чистым карвом по крутякам. Я лишь дал понять какую нужно иметь физпо.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3120 является ответом на сообщение #3119] Mon, 11 April 2016 19:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Роман Костров в настоящее время не в онлайне  Роман Костров
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: гора
Уровень: Стоит прислушаться.
да я примерно представляю и что такое g и что оно означает применительно к перегрузкам.
У меня был чисто практичный вопрос: выдержет ли хватка кантов такую перегрузку?


Берегите себя.
Роман Костров
_________________________________________________
Поддержать проект: https://goo.gl/7cY7bb
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3121 является ответом на сообщение #3104] Mon, 11 April 2016 20:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
Денис Ковт писал(а) Fri, 08 April 2016 19:45

понимаю, что скорость у меня пиисят - не меньше, готовлюсь ко входу в поворот, заранее размечаю, что радиусом он будет 10 метров - не больше не меньше, иначе ничего не получится!
Закладываюсь значит в вираж, чувствую, поползли Ж-перегрузки!
Отмеряю ровно 2 и уверенно заканчиваю поворот!

Блин! Нет! Послечуйствие мне подсказывает, что не на 2, а всего лишь на 1,9g грузанулся!
Вся работа на смарку.... ((((

И это Вы называете "прописными истинами" ?! WinkWinkWinkWink
Извините, но по-моему это бред полный!


Согласен, это действительно бред. Неужели мои доступные мысли вызвали у Вас такие пограничные состояния?
Чтобы кататься по крутякам чисто, нужно иметь силу преодолевать перегрузки до 2g, а лучше более.
Даже из соображений безопасности. (Поскольку я не авторитет для Вас, почитайте классиков)

То что пишет автор, мне знакомо, и поэтому ясно себе это представляю.
Он чувствует, что есть чистый карв, загрузка лыж и задняя стойка. Это читается.
Пытаясь контролировать скорость он тормозит сбросом задников, и вот уже задняя стойка.
А без сброса, загружая лыжи, чтобы зарезать крутой поворот, он переходит в заднюю стойку - Рефлекторно!
Поэтому и зарезает задники. Это рефлекс, страх блокирует мозг, результат тренировок - ноль, удовольствие в минус, и круг замкнулся.
Вариант лечения (с моей т.з.Wink я написал и в нем уверен.

Конечно, м.б. лучше ему взять хорошего инструктора, чем читать форумы.
Но человек уже обратился! и зачем тогда форум? Smile

Про больных и врачей.(заметьте, не я это предложил) Мой коллега ехал из командировке на авто.
Впереди до родного дома более 1000 км. Зима 2016, темень, снег.
Заболел, температура по ощущениям 39-40. Но твердое намерение ехать.
Нашел работающую аптеку. Звонит знакомому врачу, тот говорит, типа по телефону не лечит.
Звонит мне. По симптомам понимаю, что грипп, которым я переболел год назад.
За часы осложнение в виде пневмонии, жаропонижающие не помогают, через сутки можно откинуться.
Скидываю название препарата чем меня лечили. Сильное облегчение сразу после первого укола.
Он купил, сам колол, доехал почти здоровым. А мог бы и коньки откинуть. Даже в стационаре.
Будете ругать за безответственность? Как хотите.
Простите за флуд
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3122 является ответом на сообщение #3120] Mon, 11 April 2016 20:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
Роман Костров писал(а) Mon, 11 April 2016 19:10
да я примерно представляю и что такое g и что оно означает применительно к перегрузкам.
У меня был чисто практичный вопрос: выдержет ли хватка кантов такую перегрузку?


На практичекий вопрос, чисто теоретически: если качество склона и лыж позволяет, то выдержат.
А если лыжи - сопли или склон - каша, конечно нет.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3123 является ответом на сообщение #3119] Mon, 11 April 2016 22:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Roman Sudakov в настоящее время не в онлайне  Roman Sudakov
Сообщений: 54
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: Нижний Новгор...
Уровень: Научился отличать лыжи от сноуборда
Мне наверное повезло, что я застал те времена, когда в школе учили не только понимать, но еще и думать.

Уважаемый Sure вы писали:
Sure писал(а) Thu, 07 April 2016 21:35
..... На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение в 2g. ....

Приму во внимание и следующий пост:
Sure писал(а) Mon, 11 April 2016 18:59
.... 50 км/час = 14м/с. Далее расчет прост 14 в квадрате делить на 10 (радиус) = 19,6 т.е. 2 * 9,8


По-моему правильный вариант звучит так: "На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение 19,6 м/с2. При таком ускорении лыжник испытывает перегрузку в 2g."

Я человек не гордый и зашел по вашему наставлению в википедию. В прочем не зря:
1)Перегрузка - векторная величина. Для живого организма очень важно направление действия перегрузки.
2)При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина-грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей.
3)Пассажир в самолёте при взлёте испытывает перегрузку 1,5g.

Так что если пережил полет в Горы, то резаный поворот с большой вероятностью тоже переживешь Laughing


«Бойтесь говорящих и верьте делающим» (С)
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3124 является ответом на сообщение #3123] Tue, 12 April 2016 01:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Олесь в настоящее время не в онлайне  Олесь
Сообщений: 30
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Научился писать комменты и не более того
Roman Sudakov писал(а) Mon, 11 April 2016 22:57
Мне наверное повезло, что я застал те времена, когда в школе учили не только понимать, но еще и думать.

Уважаемый Sure вы писали:
Sure писал(а) Thu, 07 April 2016 21:35
..... На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение в 2g. ....

Приму во внимание и следующий пост:
Sure писал(а) Mon, 11 April 2016 18:59
.... 50 км/час = 14м/с. Далее расчет прост 14 в квадрате делить на 10 (радиус) = 19,6 т.е. 2 * 9,8


По-моему правильный вариант звучит так: "На скорости 50 км/час для входа в поворот радиусом 10 метров нужно создать центростремительное ускорение 19,6 м/с2. При таком ускорении лыжник испытывает перегрузку в 2g."

Я человек не гордый и зашел по вашему наставлению в википедию. В прочем не зря:
1)Перегрузка - векторная величина. Для живого организма очень важно направление действия перегрузки.
2)При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина-грудь. Такая перегрузка переносится без особых трудностей.
3)Пассажир в самолёте при взлёте испытывает перегрузку 1,5g.

Так что если пережил полет в Горы, то резаный поворот с большой вероятностью тоже переживешь :lol:


За точность формулировок отвечаю. За каждое слово. По физике готов посоревноваться. А вот если Вы что-то не поняли, то прежде чем хохотать над собеседником, намекая на его глупость, может правильнее переспросить? И если тот действительно неправ, доброжелательно поправить? Что за желания возвыситься унизив ближнего? Жизнь не удалась?

По поводу "учили думать". G - ускорение свободного падения. Чтобы испытать перегрузку 1.5g на взлете самолет должен набирать высоту с ускорением (вертикальным!) в половину ускорения свободного падения. Вы на СУшках летаете? Если Вы весите, к примеру 80 кг, то при подъеме ускорением 1,5g почувствуйте свой вес на 120 кг. У Вас такое было? Насколько я понимаю, 1.5g это допустимая (!)правилами перегрузка для пассажирского авиатранспорта, например при турбулентности. А на лыжах же вы держите нагрузку на своих полусогнутых, а не в кресле, да еще прибавьте свой вес собственный (расчет 2g был только для центростремительного вектора!). Да еще контроль должен быть за лыжами.


Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3125 является ответом на сообщение #3124] Tue, 12 April 2016 07:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
bearhugs в настоящее время не в онлайне  bearhugs
Сообщений: 11
Зарегистрирован: October 2015
Уровень: Только учусь.
Проблема была действительно, но вроде бы нашлось решение. Я пытался тормозить в карве при согнутой в колене и сильно поданной вперед внутренней ноге. Сейчас это кажется идиотизмом, но тогда казалось правильно. Smile
Все просто :
начал применять малые радиусы, а для этого пришлось сильно пересмотреть положение корпуса в разные фазы поворота, уделил более пристальное внимание работе рук. Т.е. перестал пользоваться только карвовым расклешенным вырезом моих 66 чипов и постоянным наклоном вперед и выпяченной внутренней ногой WinkWinkWink Карв был скорее продуктом постановки лыжи на бок и вырезом лыжи, нежели моей заслугой и техникой.
Но работа над ошибками проделана и главное я увидел над чем работать и к чему идти.
Всем спасибо за советы, но не понял ничего из этих ускорений, перегрузок с Ж и прочей хрени. Ощущал только 1 Ж и это оказалось техника Smile Smile Smile
Больше катайтесь и все получится Wink
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #3126 является ответом на сообщение #3125] Tue, 12 April 2016 10:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Роман Костров в настоящее время не в онлайне  Роман Костров
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: гора
Уровень: Стоит прислушаться.
А самое смешное: на входе в поворот нет никакой перегрузки. Особенно на крутом склоне. Все перегрузки на выходе из поворота. WinkWinkWinkWink А формулы это здорово, но это теории, а катание это практика.

А вот про проблему от согнутой внутренней ноги я так и не понял. Но без видео катания не понять. Не понимаю как согнутая внутренняя нога может мешать.


Берегите себя.
Роман Костров
_________________________________________________
Поддержать проект: https://goo.gl/7cY7bb
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #5686 является ответом на сообщение #3126] Thu, 02 February 2017 01:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
qazwsx в настоящее время не в онлайне  qazwsx
Сообщений: 2
Зарегистрирован: February 2017
Уровень: Только учусь.
"Центростремительное ускорение характеризуюет линейную скорость a=v2/r. g тут ни причём"

Ребята, хоть форум про лыжи, но мимо средневековой алхимии с колдовством не могу пройти. Ведь кто то почитает и поверит! Центростремительное ускорение (сила тянущая тело, перпендикулярно вектору его движения в каждой точке) характеризует радиус! На линейную скорость цсу никакого влияния оказывать не может по определению - оно перпендикулярно! Послушайте старого физика.

Лыжник двигаясь равномерно, если хочет начать вращение вокруг предполагаемого центра окружности, должен будет создать центростремительную силу. Не понятно? Проще: Том Сойер, как известно, любил раскручивать дохлую крысу, привязанную за веревку. Веревка как раз создавала это цсу. Оборвись веревка ( т.е. пропади центростремительная сила) и крыса полетела бы прямолинейно и равномерно ( в идеальной среде).

Чем линейная скорость крысы выше, тем прочнее нужно иметь веревку, чтобы она создала нужную силу и не оборвалась. Лыжнику, совершающему поворот, кроме преодоления силы тяжести, необходимо дополнительно усилие для создания цсу. И это ускорение можно измерить в g.

Наверное, большинству понятнее встать на лыжи и попробовать, но формулы Олеся правильные.
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #6096 является ответом на сообщение #5686] Wed, 01 March 2017 07:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
badskier в настоящее время не в онлайне  badskier
Сообщений: 29
Зарегистрирован: February 2017
Уровень: Только учусь.
Снова очень важная (для карвинга) тема, и снова не раскрыта. У меня вот тот же вопрос. Только я бы этот вопрос поставил не под углом а вот прям ровно: как контролировать скорость при строго-карвинговом катании? Вот именно так этот вопрос должен стоять!

Откуда взялась приставка "строго-": если вы начинаете скоблить или сбрасывать задники, то это уже не карвинг. А если мы чисто карвинг, то как нам контролировать скорость? Smile Вот это супер-вопрос.
В лыжах я пока зелен, но вот в физике я суперстар. Поэтому я нашёл ответ на этот вопрос.

Ответ: скорость в строгом карвинге контролируется только с помощью силы тяжести!

Это значит, что для гарантированного торможения в любой ситуации вам нужно выйти на направление, в котором сила тяжести будет против вашей скорости. И никак иначе.

А вот по поводу постов участников о более коротких поворотах не могу не возвразить. Совершенно верно пишут, что перегрузки именно g в дуге ни при чем. Тут можно говорить лишь о мере перегрузки в размере модуля g, но никак не о самой g, так как перегрузка формируется не силой тяжести, а центробежной и некоторыми другими.
Так вот, уменьшение радиуса поворота на скорости приведет к увеличению скорости.

Карвинговая техника не имеет приёмов торможения (кроме вышеуказанного). Разве что в некоторых ситуациях можно использовать силу трения лыж об снег, и физику вращения рычага, то есть наоборот для сброса скорости редко увеличить радиус поворота. Но это смотря какой склон. Если ваше g побеждает трение ваших лыж об снег достаточно многократно, то возможно предел скорости выйдет за ваши пределы разумного. WinkWink


спасибо за полезный совет
Re: Контроль скорости в карве [сообщение #6097 является ответом на сообщение #6096] Wed, 01 March 2017 08:33 Переход к предыдущему сообщения
Роман Костров в настоящее время не в онлайне  Роман Костров
Сообщений: 3143
Зарегистрирован: October 2015
Географическое положение: гора
Уровень: Стоит прислушаться.
вопрос контроля скорости в карве раскрыт давно в разделе техники на сайте. У нас фрум к сайту, а не просто отдельный форум. И там написано и как затягивать дугу и как использовать рельеф. Еще есть комбинирование резаного и скользящего ведения для контроля.... Варианты есть.

Берегите себя.
Роман Костров
_________________________________________________
Поддержать проект: https://goo.gl/7cY7bb
Предыдущая тема: Проблема с ведением лыж
Следующая тема: Переход из плуга к паралельному положению лыж
Переход к форуму:
  


Текущее время: Tue Jan 23 18:51:48 MSK 2018

Общее время, затраченное на создание страницы: 0.02341 секунд